Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cлабая женщина - это актуально? Что-то последнее время часто приходиться слышать о женщинах: "Сильная женщина"....

Алла Шефер Просветленный (44832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 12 лет назад
Очень верное мнение, что "сила женщины в ее слабости", может относиться только к некоторым жизненным моментам чисто интимного характера. А в остальном никому нельзя быть слабым, как мужчине, так и женщине - сомнут! В жизни можно надеяться только на себя, чтобы не стать рабом случайностей.
Остальные ответы
sternquell Мудрец (16293) 12 лет назад
так если мужики ослабели, приходится быть сильной
Арсений Васильев Мастер (1241) 12 лет назад
Бери пример с Натальи Рагозиной и забудь о слабости!
Полина Андреева Мудрец (15412) 12 лет назад
Сильная может быть слабой. Просто сила это оболочка для выживания.
fira Мастер (1071) 12 лет назад
а жизнь такая сегодня, что основная часть женщин сильные ( конечно исключая пустышек тупоголовых с раскрашенными мордочками )
baerchen69 Ученик (170) 12 лет назад
Потому что нормальных мужиков не осталось