
Да вы философы!..В чем же заключается ваше философское кредо?

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Johnny Знаток (369) 12 лет назад
не верь, не бойся, не проси....
Остальные ответы
Галина Викторовна Просветленный (23484) 12 лет назад
Ты уверена, что хочешь об этом поговорить???
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
ЧТО не делается - ВСЁ к лучшему!! ! Главное - ничего не делать! во вред себе, канешна....)))
Источник: :о)
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
Всегда!
Владимир ПутникПросветленный (29561) 12 лет назад
Повторился звиняюсь. тогда., За то, чоб!