Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В м агенте кого больше?

O Z Мыслитель (5468), закрыт 12 лет назад
Бездельников, придурков, или тех кто по ночам работает?
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5077) 12 лет назад
Тех кому по ночам делать не фиг. Сон не считается
Остальные ответы
Valik Профи (523) 12 лет назад
походу всех хватает!!
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
А просто общаться там пробовали ?
Станислав Глистовченко Профи (984) 12 лет назад
воздержусь от ответа. а задам вопрос.
К кому себя хоть относишь ???
O ZМыслитель (5468) 12 лет назад
Я по ночам работаю