Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а разве Бог не один? (см. внутри)

Пользователь удален Оракул (55754), закрыт 12 лет назад
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло (Бытие, 3:5)

Лучший ответ
вкусная Лукум Мудрец (18856) 12 лет назад
а еще Бог говорил "... и произведу суд над всеми богами египетскими"

место не помню, тож гдето в книге Бытия

мня радует, что многие люди это заметили
SvvvvvГуру (2918) 12 лет назад
Исход 12,12 История праздника Пасхи.
Получается, что в Библии сохранились отголоски язычества, и с маленькой буквы пишутся языческие "боги"?
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
но знает червяк, то если все начнут ползать - будут как червяки.. .
это просто русский язык, котрый мы почти забыли!
станислав горностаев Знаток (491) 12 лет назад
Он один или одно.. . Факт в том, что есть что-то очень сильное, создавшее всё!
ВиДсВерху Гуру (3048) 12 лет назад
Похоже на то, что это идея чего-то . Как например Яблоня, и каждое яблоко потенциально может стать Яблоней . Только с Богом не так просто, а может и так просто ...
А идея Яблони -- она одна, а яблонь много
Оля Шнурова Просветленный (40326) 12 лет назад
Библию переводили, множество раз, это же не оригинальный текст!
Smog Профи (915) 12 лет назад
глаза Ваши... Вы будете как Боги, всё в норме вродь как
Svvvvv Гуру (2918) 12 лет назад
Звучит, действительно, очень странно. М. б. поставлено множественное число, т. к. обращение к 2-м людям. Ещё, предположение, что и Бог часто упоминает себя во мн. числе: Быт 3,22 "...Адам стал как один из Нас... " Быт 1,26 "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему... " При этом, однако, Адам обращается к Богу не на "Вы", а на "Ты".
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 12 лет назад
Кому надо тот услышал.
И не Богами прийдёте к нам, а сотрудниками (Агни Йога. про то-же).
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 12 лет назад
От Ангела до Абсолюта - бесконечная Иерархия
космических Существ.. . А для нас и Ангел - почти
как Бог.. . *))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
SvvvvvГуру (2918) 12 лет назад
...но интересен текст Библии: с одной стороны "да не будет у тебя других богов", с другой стороны эти самые "боги" то там то сям "мелькают", т.е. как бы признаётся их существование. При этом они отличаются от ангелов: в том же Исходе упоминаются и "египетские" боги (см. другой комментарий, Бог собирается их "судить") и ангелы, которые принимают активное участие в событиях книги.
Мне кажется, что в Библии косвенно признаётся существование "бесконечной Иерархии", о которой Вы говорите, и даже сложные взаимоотношения в этом "коллективе". И в то же время людям даётся ориентир: слушать и поклоняться только одному, главному Богу, Творцу, который считается нашим Отцом, и которого Вы, видимо, называете Абсолютом.
Галина Оракул (87052) 12 лет назад
Один. Я тоже читала это и это интересно, но мы не знаем, кто и что есть в духовном мире. знаю только, что Единый Бог везде пишется с большой буквы. А боги.... может когда-нибудь узнаем и о них.