
А может ли женщина заменить домкрат

Андрей Скакун Мастер (1934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
агась, если влюбиться, то и горы свернет, и домкрат заменит, и про футбол фсе узнает от и до...
Андрей СкакунМастер (1934) 12 лет назад
Может все таки не вирус больше похоже на беременность.Не растраивайся я вас с моим юмором не брошу
Марина Никулина Оракул (79073) И не надейся-вирус,симптомы похожи правда....да и предохранялась я ...или нет....прям сомненья расперли...
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Может когда ты спать пойдешь, ты же обещал уже и прощался....
Пользователь удален Профи (779) 12 лет назад
если удачно найти точку опоры, то может.
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
да.. . если у мужика не стоит
Андрей СкакунМастер (1934) 12 лет назад
В том то вся и проблема при такой эрекции хрен колесо поменяешь
Johnny Знаток (369) 12 лет назад
если женщина заменит домкрат, зачем тогда вообще машина... ездий на ней не хочу.... и обновляй. и "ремонтируй" ну а надоест.. . хочешь оставь в гороже на память, хочешь поменяй....