Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам попадалось на дороге подобное?

Бамбарбия Кергуду Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
МОЖЕТ БЫТЬ ФОТО НАЙДЕТСЯ В ГЛУБИНАХ САЙТА? ПОПРОБУЕМ ОБНОВИТЬ ВОПРОС ЗАВТРА. Что то глюки на сайте становятся не детские
Лучший ответ
А.С.А.В. Мастер (1411) 12 лет назад
да попадалось и не раз.
Остальные ответы
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Пустота? В Москве такое не реально=)
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Подобный грамотный голубь? Нет. Только новенький аккумулятор.
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
только после 5го стакана )))