Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девачки зачем вы выщипываите брови а потом их малюите?

Африка ... Мудрец (18017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Valik Профи (523) 12 лет назад
Чтоб потом походу смыть!
Остальные ответы
Августина Профи (788) 12 лет назад
А ты в носу зачем ковыряешься???
Пользователь удален Мудрец (14866) 12 лет назад
тебе нравятся девачки с бровями как у Брежнева? ))))))))
Арсений Васильев Мастер (1241) 12 лет назад
Дурак что ли?
Источник: один за всех
sternquell Мудрец (16293) 12 лет назад
потому что ты КАКТУС
елена чухлова Мастер (1040) 12 лет назад
Что бы мужчин опять запутать....
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
А в курсе что сейчас и мужчины выщипывают брови и делают их татуаж, и не педики восе.
Юлия Мыслитель (5077) 12 лет назад
Где ж таких видал? Эт делается на крайняк, если дерануть слишком много вдруг получилось
Алёнушка Мастер (1495) 12 лет назад
да просто у нас ручки иногда чешутся. и вообще мы все художницы по своей природе, и ничего с этим поделать не можем-против природы не попрешь
Пользователь удален Знаток (253) 12 лет назад
это называеться- ухаживать за собой!
лизбияночка Знаток (382) 12 лет назад
это нос правильно, а зачем ты бреешься?
Пользователь удален Профи (859) 12 лет назад
не выщипываю, у меня свои красивые))
Ya lubly AVTO Ученик (130) 12 лет назад
сам попробуй, уверена, тебе понравится!! ! каждый день бушь волоски выщипывать и малювать=)))