
Я знаю что не по теме..но все же может подумаем..?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206619), закрыт 12 лет назад
Всем своим существом человек постигает жизнь..
По его взглядам и поступкам можно определить. насколько верно он усвоил её уроки
Лучший ответ
Оценщик ))) Мыслитель (7026) 12 лет назад
Из одного и того же события, каждй может вынести разный урок, кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих, но каждого из нас еще так жизнь об скалы даст, что все уроки что мы вынесли до, ничем и никак нам не помогут и нельзя все время думать, чувства (вот что мозгу не понять) надо и им отдаваться регулярно... так как мозг - делает, а душа - живет )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5767) 12 лет назад
кто определяет критерии
и как оценить "верность"
Дмитрий Лепеха Мастер (1437) 12 лет назад
Это вопрос или ответ ?
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
меня мнение твое интересует по данному высказыванию
Дмитрий Лепеха Мастер (1437) Взгляды и поступки которые сформировались в результате жизненых ситуаций и обстоятельств очень относительны , и скорее всего преподносятся не в качестве урока или наказания , а в качестве испытания . Попытаться как - то определить или оценить это со своей субъективной точки зрения не представляю возможным .
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
это определяется только на похоронах на кладбище - количеством пришедших простить его людей
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Все верно выходит, а еще можно определить усвоенные уроки по отношению к людям и поведению!!!
Макс Щербаков Мастер (1280) 12 лет назад
Человек никогда не усвоит уроки жизни, иначе небыло бы ошибок.
автомат Калашникова Мастер (1155) 12 лет назад
ага! а еще узнать-учится ли он на ошибках
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
Согласна, но иногда люди совершают одни и те же ошибки... в надежде что результат будет другим !!!
зараза Мыслитель (9839) 12 лет назад
Мне бы этих уроков по больше взять, что бы улучшить взгляды и отношение к жизни!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
ну да, человек формируется, реагируя на изменения среды.

это с детства - как родители его учат, так он и может научиться.. . а если не учить - будет педагогически запущеный.
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад
взгляды и поступки всегда верные - если верная обратная связь
valzag Мудрец (16288) 12 лет назад
хм, вряд ли это можно определить. точка зрения субьективна.
ДоРеМиГений (87421) 12 лет назад
хм))))))) смотрю, у нас даже ответы одинаковы)))))
ДоРеМи Гений (87421) 12 лет назад
каждому своя жизнь... .
каждый приходит на землю со своей миссией... .
ошибки и уроки у всех свои.... для кого-то это урок, для другого - благо))) )
так что судить здесь крайне проблематично.... СУБЪЕКТИВНО это все.... на то она и личная жизнь))))
Источник: сонц, ты как всегда))) ) - заставляешь шевелить мозгами.... ох, как мне это в те нравится)))))))
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 12 лет назад
Да.
если не натыкается на теже грабли.. то все еще ничегошно))