Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком году основан город Ростов-Великий?

sanya_76rus_ Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Если кто и знает что такой город вабще существует!
Лучший ответ
Mihhail Pavlik Мастер (2474) 12 лет назад
По первому упоминанию в летописи город Ростов Великий возник в 862 году. Ростов Великий был основан в 448 году до н. э. и именовался первоначально крепостью Россов ...
Остальные ответы
Дммитрий Чучунков Просветленный (46759) 12 лет назад
в каком не знаю, я был в нём когда ездил по золотому кольцу, как туристу мне понравелись достопремечательности
ЦИФРА Высший разум (479960) 12 лет назад
В 862 году упоминается но судя по всему основан раньше.