Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые Дамы,а так же и Господа! Подскажите начинающему автолюбителю:

michel R Просветленный (20536), закрыт 12 лет назад
Как убрать наледь с лобового стекла? Я уж и рубанком пробовал и стамеской (сам я столяр ) и даже шкуркой тер-ни хрена не помогает....Что делать-то?
Лучший ответ
Fedor Matchin Мастер (1469) 12 лет назад
Включи печку и поставь песенку "Here come the sun" ))))))))
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39194) 12 лет назад
А обдув включить не пробовали, хотя явно, Вы шутите.
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
А обдув-это под капотом?
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Теперь наверно в пору лобовуху менять=)))
Aries Профи (706) 12 лет назад
занеси машину домой.. . пусть погреется...
Паула ЛейбовичМастер (1337) 12 лет назад
Наверное нужно протирать стекло солёной водой...
Паула ЛейбовичМастер (1337) 12 лет назад
ссори...не туда написала
Novoe Искусственный Интеллект (299799) 12 лет назад
Я без проблем кредиткой убираю. Просто, быстро, надежно, всегда под рукой.
Андрей Кагокин Профи (574) 12 лет назад
Попробуй скребок!! !
В автозапчастях 50 рублей!
А после рубанка стекло менять будешь... !
Паула Лейбович Мастер (1337) 12 лет назад
А может солёной водой смывать?...
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453) 12 лет назад
ну и какой ты после этого столяр?!!!))))))))))))))))))))))))))))))))) ) только снегоуборочной машиной можно!
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
А я уж думал попробовать взять в руки шлифовальную....
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453) не...если рубанком и стомеской не помогло....шлифмашинка ваще фуфло...
Станислав Глистовченко Профи (984) 12 лет назад
да молотком пару раз и все никакой наледи и стекла тоже :-)
а так, включи обдув стекла,
Камаев Андрей Гуру (4036) 12 лет назад
На фордах надо ездить, у них в опционе есть обогрев лобовика))))