Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ялта -где ростет золотой виноград А какое вино море воздух А девушки летом

михаил соскиль Искусственный Интеллект (119146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Вино жидкое золото, море мокрое, воздух обычный с уг, а девушки медные, летом спелые, а менты железные)
Остальные ответы
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
Это может оценить только тот, кто редко там бывает. Я с ностальгией вспоминаю Сочи. Сама живу на севере. Езжу в Китай на Желтое море, но всё не то.. . А те, кто живет там, они привыкли... .
Жалуются, что что воздух сильно влажный от моря, солнца много - радиация, зимы толком нет, отдыхающих много - раздражает.. . Может они и правы. Кому сказка, кому - грустная быль. Но, уезжают оттуда, при всём - при том очень редко... к нам на север...))
Источник: А мы тут китайским виноградом и фруктами по бешеным ценам травимся.. . :о (