Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает за что нас мучает любовь, за что она нас кидает,

mumiyka Мастер (2202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ye-Pa Просветленный (38876) 12 лет назад
за то что мы к ней так наивно и открыто относимся. . так же как к пламени. . оно обжигает нас тогда когда мы теряем бдительность играя с ним..
Остальные ответы
** Просветленный (24883) 12 лет назад
Зачем словами воздух сотрясать,
Быть может лучше сосчитать, да сопоставить.. .
Сколь было тех, кому вы не достались,
И сколько тех, кто вас не захотел.
Тогда уж станет ясен ваш удел.. .