Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когдаже Спартак станет Чемпионом?

Романыч Симонович Знаток (411), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристина Макрушина Мастер (1790) 12 лет назад
когда команда начнет понимать свои силы- спартак сильная команда, но к сожалению не могут этого показать на полную- не получаеться выкладываться на 100%, возможно в 2008 будем)
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Вот Кержакова сейчас пригласит и станет.
елена чухлова Мастер (1040) 12 лет назад
Когда "ГАЗПРОМ" разорится!!!
Мари Гуру (3031) 12 лет назад
Н-и-К-о-Г-д-А !!!И придётся тебе с этим смириться ))))
Источник: Зенит ЧЕМПИОН !!!
зануда ????????????Мыслитель (6345) 12 лет назад
Все пукнули и поверили!!!
Натусик Профи (612) 12 лет назад
Лучше бы никогда. Спартак уже давно не народная команда! Да и вообще, надоело, что золото берут в основном московские команды. Я вот хочу, чтобы ЗЕНИТ оформил дубль)))
Юлия МедведеваПросветленный (43838) 12 лет назад
Я тоже этого хочу. Просто мечтаю!!!
зануда ????????????Мыслитель (6345) 12 лет назад
Натусик, Питер - это Великолепный город, но не плюй против ветра!
Натусик Профи (612) А кто плюёт? Я высказала своё мнение, имею право! Вы высказали своё и я его уважаю. Так что всё вполне нормально.)
зануда ????????????Мыслитель (6345) 12 лет назад
Юлик, вернись сказкам, там мечты сбываются.
Натусик Профи (612) Во-первых, я не Юлик, а во-вторых попонятнее напишите. =)
shobot Мудрец (18397) 12 лет назад
В этоигоду золото НАШЕ
по-любому
Юлия Медведева Просветленный (43838) 12 лет назад
А может быть, в 2008 году станет? Все ведь в его руках. И ногах тоже.
Источник: Я болею за "Зенит"
Пользователь удален Мастер (2022) 12 лет назад
Как только массон к власти придет.
зануда ???????????? Мыслитель (6345) 12 лет назад
Перестань задавать дураКские вопросы.
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 12 лет назад
С таким позорным составом никогда!