Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, где можно купить растение венерина мухоловка и возможно ли в интернет-магазине?

Dark Angel Мастер (1394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хаврес Мастер (1605) 12 лет назад
Я видела в гипермаркетах Оби и на Садоводе
Остальные ответы
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 12 лет назад
А у меня мухоловка есть?
Скажи-и-и-те, пожа-а-а-луйста:)))
Dark AngelМастер (1394) 12 лет назад
У тебя с головой нормально?
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) А у тебя ч/ю полностью отсутствует, или частично?
Максим Знаток (272) 12 лет назад
Кстати, не всегда мух ловит!!!