Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, охранниками работают ленивые или пенсионеры, или кто больше ни на что не способен?

Андрей Петров Мыслитель (9952), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
Все перечисленные категории и сверх того...: -))
Остальные ответы
Valerina Мастер (1826) 12 лет назад
скорее если в возрасте то персионеры. А молодые, значит ленивые.
Direktor Мудрец (16928) 12 лет назад
и те и другие и третьи
Анна Маркова Мыслитель (8561) 12 лет назад
Охрана охране рознь. Вы наверное имеете ввиду т. н. в советское время ВОХР?