Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот такая мужская логика....

Ирина Мудрец (16075), закрыт 12 лет назад
Мой знакомый считает, что измена, это только когда занимаешься сексом с одной, а думаешь в этот момент о другой, реально существующей. А в других случаях и не измена, вовсе. Как вам?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1895) 12 лет назад
интересно как отреагирует ваш знакомый, если его жена скажет "в постели с любовником я всегда думаю о тебе и представляю тебя"?!))))))))
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
А зачем такого знакомого иметь не лучше заиметь себе нормального
ИринаМудрец (16075) 12 лет назад
Ну он же не мой муж или любовник, пусть спит с кем хочет)))
Yuriy Просветленный (22070) 12 лет назад
Ну почему частное мнение одного человека надо сразу распространять на весь мужской пол.. . :(
Valik Профи (523) 12 лет назад
а что дрочить лучше??
Аревик Профи (601) 12 лет назад
как -то должны оправдаться?
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
да уж.. а некоторые мужчины все жалуются на нашу женскую логику)) а знаете.. а попробуйте етому Вашему знакомому задать вопрос ..а если бы его супруга пошла налево вообще без всяких мыслей о ком-то.. он посчитал бы ето изменой? вот как раз и будет из серии-другой случай..
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 12 лет назад
это не логика а заумство какое то! :)))
Девушка-магнАтПросветленный (30153) 12 лет назад
Почему эт?)))
Андрей Мальцев Просветленный (45469) патамушта я такой "логики" больше не у кого не встречал! логика - она осмысленная а это бред