Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько тебе времени надо, чтобы одеться и выпрыгнуть в окно?))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
пока оденусь, пока накрашусь. . надо же привести себя в порядок перед смертью. . умирать так красиво) )

привет Дуняш))
Остальные ответы
Ye-Pa Просветленный (38896) 12 лет назад
я этого не буду делать. . пок райней мере вторую часть - глупо и безсмысленно ..
bonik Гуру (4321) 12 лет назад
Дык, я и пощупать не успел!!!
Дуняша КолючаяПросветленный (27403) 12 лет назад
значит - вслепую будешь))
Странный Оракул (65499) 12 лет назад
После того как оденусь, я предпочту сварить тебе кофе на завтрак.
Я ненадолго... Просветленный (29751) 12 лет назад
Парашют всегда на готове, так что командуй! )))))
Источник: Привет, Уютная! )))))
Дуняша КолючаяПросветленный (27403) 12 лет назад
привет, Ласковая)) летим пока - полет нормальный)))))
Я ненадолго... Просветленный (29751) Уведомление о комментарии пришло с задержкой всего 2 часа )))))