Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему тему всё больше про грусть и печаль?

БуСиНкА Мудрец (16376), закрыт 12 лет назад
неужели так всё плохо? ;)

а мне вот хорошо....замечательно вечер провела...и вообще жить хорошо)))
Лучший ответ
Ye-Pa Просветленный (38885) 12 лет назад
респект! я мя так же :) неначто жаловаться :) с нетерпением жду сесии чтобы сдать и скорей бы на лето на работу :)..
БуСиНкАМудрец (16376) 12 лет назад
умничка...вот люблю я такие позитивные речи ;)
Остальные ответы
OLEG (Like) Мыслитель (6790) 12 лет назад
потому что у нас все влюбленные и почему то несчастные. , прально с позитивом надо к жизни и всему остальному.
БуСиНкАМудрец (16376) 12 лет назад
не хорошо это ...вот так вот в грусть впадасть)
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
Респект тебе) ) Просто монго у нас людей которые вместо того, что бы пойти и потрахатся сидят себя жалеют, или обсуждают как это было бы здорово,,,; ) Помоему лучше делиться впечатлениями от хорошего секса)
БуСиНкАМудрец (16376) 12 лет назад
умничка))
куда приятно давать комменты тому, кто хорошо позанимался "спортом")))))
BB Гуру (4352) 12 лет назад
отвратительно! зимой всегда очень грустно, особенно одиноким