Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда я соединяю телефон по USB кабелю с компом,у меня не показывает это на компе?.

александр кушпелло Профи (961), закрыт 12 лет назад
в чём может быть проблема?
Дополнен 12 лет назад
УСБ кабель рабочий,
Лучший ответ
Виталий Игорьевич Мастер (2446) 12 лет назад
Смотря что за телефон. Порой нужно установить несколько драйверов. К примеру, первый драйвер отвечает за то, что телефон определяется как модем, второй – за определения телефона как носитель… Нужный софт для мобы уже может контролировать список контактов, смс… И всё такое.
Остальные ответы
Арсений Васильев Мастер (1241) 12 лет назад
Надо установить ПО для телефона на компьютер.
Диск должен постовлятся в комплекте с телефоном.
Илья Соколов Профи (867) 12 лет назад
попробуй на другом компе.
Кот Пирожок Мудрец (13131) 12 лет назад
Какая ОС? Какой телефон?
У меня однажды было такое. Оказалось кабель неисправен.
Yuriy Просветленный (22070) 12 лет назад
Драйверы нужны. Как правило телефон не опознается автоматически, наподобие флэшки.
Сергей Гапанович Мастер (1205) 12 лет назад
после установки дров попробуй на телефоне выбрать устройство... сьемный диск...
valzag Мудрец (16281) 12 лет назад
драйвер на кабель глючный