Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой стиль одежды вам больше нравится?

sanya_76rus_ Ученик (157), закрыт 12 лет назад
лично я больше склоняюсь к спортивному стилю!
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Мне панковско-готовский, а точнее даркпанка)
Остальные ответы
TaRReN Профи (865) 12 лет назад
Деловой! Но на повседневку обычный - джинсы, свитер...
Сергей Огородников Ученик (193) 12 лет назад
Классика-брюки пиджак ботинки галстук
Cherkashin Гуру (2529) 12 лет назад
мне нравится рокерский! но не балахоны и не кеды... а именно тяжелый рокерский стиль.... касуха криндера цепи заклепки... штаны - джинсы черные.... вот! ну там еще всякие напульсники с шипами но не мягкие как тряпки! воть! так что тряпки в жопу пихайте а рокер и металист должен выглядить как рокер - металист! метал рулит!!!