Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ярые материалисты любили работать по ночам-Маркс,Ульянов-Ленин..вам это чё нибудь напоминает? )))

Олег Кабушко Просветленный (24007), закрыт 12 лет назад
.вам это чё нибудь напоминает )))
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 12 лет назад
Меня. Я тоже материалист и тоже работаю по ночам.
Остальные ответы
Aries Профи (706) 12 лет назад
первооткрыватели "чата"....
Alex Schwab Гуру (4605) 12 лет назад
да) ) стыдно товарисчи стыдно )нам бы работать.., а мы сидим..
Olga Amo Просветленный (24027) 12 лет назад
да, меня напоминает. я люблю работать по ночам. но к сожалению, потом на работе чувствую себя разбитой, видимо допинга не хватает, который ильич употреблял
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
напоминает манеру работть всех великих поэтов, философов, драматургов...
Alex SchwabГуру (4605) 12 лет назад
в интернети одни толанты))
Олег Кабушко Просветленный (24007) тут сплошь клады
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 12 лет назад
аптеки, супермаркеты круглосуточно робят, а тут ночь, хиловата)))
adila Мудрец (10678) 12 лет назад
может все проще, просто мы совы
Alex SchwabГуру (4605) 12 лет назад
я человек!! и Ленин тоже!))
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Напоминает мои студенческие сессии.