Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вы могли изменить любой закон, то какой бы закон это был и почему ?

Irene Высший разум (116707), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8511) 12 лет назад
да, про смертную казнь сказано хорошо. пожалуй, легализовал бы проституцию :) она и так имеется, так хоть порядок наведут :)
Остальные ответы
ТИГРА Профи (954) 12 лет назад
подлости! Догадайся почему )))
Саша Александров Просветленный (41649) 12 лет назад
надо менять не законы, а исполнителей и сроки им вдвое больше за те же преступления!!!!
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
закон притяжения - люди могли бы летать!
amina mamedova Профи (985) 12 лет назад
Закон о детях. Больше защиты и прав для детей.
Aleksandr Sheliakin Мастер (1013) 12 лет назад
закон природы... устраевает... а законы не надо менять.. их надо выполнять...
Евгений Мамедов Профи (615) 12 лет назад
Я бы ввел смертную казнь для тех кто придумывают законы.... придумал плохой закон (глупый, лишенный смысла) смерть, нормальный закон... живи и радуйся
Может хоть это заставит их подумать наконец-то что они творят