Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите где скачть последнююю версию ACD see?Заранее спасибо

Kostia Знаток (298), закрыт 12 лет назад
Подскажите где скачть последнююю версию ACD see?Заранее спасибо
Лучший ответ
Underv3rs Просветленный (40478) 12 лет назад
torrents.ru, сам недавно качал.
Остальные ответы
Валерий Зернаев Профи (854) 12 лет назад
Зайди http://samlab.ws/soft/
Там есть, только что проверил!
Кот Пирожок Мудрец (13132) 12 лет назад
Отсюда:
2baksa.net/index.php?query=acdsee&amount=0&blogid=1
Con$T@nTiNe Ученик (186) 12 лет назад
Тутпошарься там все свежее!
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
ACDSee 9 — новая версия многофункционального комплекса для работы с графическими файлами. Основной профиль программы — каталогизация, просмотр и обработка графических изображений. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
резмер 22,80Mb
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://rapidshare.com/files/39433202/ACDSee9.rar

=============================================================
ACDSee Photo Manager 10
Новая русская версия одной из лучших программ для просмотра и организации графики - цифровых фотографий и любых других картинок. С помощью ACDSee можно просматривать изображения порядка пятидесяти рафических форматов (причем умеет программа работать и с ZIP и LHA-архивами) , составлять каталоги графических файлов, создавать слайд-шоу и HTML-альбомы. Поддерживается работа со сканерами и цифровыми камерами. Одно из крайне положительных свойств - умение на лету создавать и показывать уменьшенные копии изображений. Стоит только открыть каталог, и программа сразу начинает показывать все расположенные в нем картинки. ACDSee умеет также конвертировать изображения из одного формата в другой, а также обладает некоторыми функциями редактирования графики. Регистрационный код уже итегрирован!

СКАЧАТЬ
Deposit.com
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Swapfile.ru
http://www.swapfile.ru/files/7558344180577406/ACDSee_Photo_Manager_10.0_ru_ru.rar
Letitbit.net
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Rapidshare.com
http://rapidshare.com/files/59703306/ACDSee_Photo_Manager_10.0_ru_ru.rar
Uploading.com
http://www.uploading.com/files/C7571SMX/ACDSee_Photo_Manager_10.0_ru_ru.rar.html
CAHbIK Мастер (1932) 12 лет назад
Здесь много чаво - набери в поиске...