Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотели бы вы эмигрировать из своей страны? если да--почему?

нарядная девчонка Мастер (1727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (87052) 12 лет назад
Уже эмигрировала. Ради детей, т. к. в России для них нет будущего.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (859) 12 лет назад
Ни за что на свете! Свою люблю. Разве что только со всеми родственниками и друзьями и то, только в крайнем случае.
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
как бы я не презирал и ненавидел это Гос-Во... .

нет.

потому что я тут родился и вырос, здесь моя земля, и люди вокруг несут в себе мой язык. а словесность для меня - это и есть ак раз то самое важное и главное. на ней строится мышление и культура. и какие бы тут мудаки не обитали - они мне все арвно бближе, чем кто либо другой.. .

Заграница - миф о загробной жизни (с)
Aleksandr Sheliakin Мастер (1014) 12 лет назад
конечно.. все познается в сравнении... а тут ..что понимают эмиграцию как предательство.. так они уже у себя в стране всех на предовали.. или своих можно..