Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чём вы бы никогда не стали сомневаться?

Пользователь удален Оракул (55754), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мастер (1495) 12 лет назад
если выглянула в окно а там идет дождь-не буду сомневаться в этом. а если серьезно, то в наше время все автоматически становится под подозрение. талие сомнительные наступили времена
Остальные ответы
Оля Шнурова Просветленный (40326) 12 лет назад
В истинности, материнских чувств!
тимофей тим Профи (813) 12 лет назад
что я еще, все равно совру!
Анна Сергеевна Мастер (1969) 12 лет назад
В наличии собственных мозгов.
Таня Оракул (98103) 12 лет назад
В своей неотразимости.... в зеркале.
нарядная девчонка Мастер (1727) 12 лет назад
в преданности Американских президентов! иммею в виду С. Ш. А !!!