Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у вас тайна,которую вы не доверили(может быть пока) никому?

Светлана Сычёва Мыслитель (7645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Да) Хотите, чтоы её доверили вам?) ) Зачем же? Это великое бремя....
Остальные ответы
Kill_me_tomorrow Мастер (1688) 12 лет назад
ага, есть
на пенсии признаюсь
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
нет, так или иначе.... кто-то сам узнает, кому-то доверяю
Аттёмка Профи (691) 12 лет назад
Есть. Только не кому ни слова, плз. Никто не знает.
бусинка Высший разум (114107) 12 лет назад
Источник: Думаю, что у каждого из нас есть такая Тайна!
Вера Якименко Мыслитель (6957) 12 лет назад
Конечно есть (скелет в шкафу) ! А зачем вашу тайну кому то знать?
Oliver Мудрец (15810) 12 лет назад
есть конечно, и вы не исключение.