
Никогда не выносил сор из избы,...

Hanna Оракул (64821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОРСА Мыслитель (8531) 12 лет назад
....домашние животные заводились сами
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
зови Геракла - он в Авгиевых конюшнях натренирован...
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
И в чём Юмор? Или вопрос? Определись....
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
...а аккуратно сметал в уголок на кухне...
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
И я, только по квартире ходит трудно через завалы.
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
А теперь придавлен к компу горами мусора....
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
Какой акуратный, а я не ВЕРЮ
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
весь сор обид и недомолвок он сжигал в печке...