Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вам старшие позвонят---а вы языком не ворочаете---как будете выходить из ситуации?

Пользователь удален Мастер (2106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристина Макрушина Мастер (1790) 12 лет назад
говорю что мне прокололи язык)
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
Да лучше вообще не отвечать
НОРМАЛЬНО Мастер (1562) 12 лет назад
просто не возьму трубку скажу не слышала=)прийду домой и заволюсь спать скажу что плохо=)
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Закурю сигуару и промолчу)
DFDanila Мыслитель (5109) 12 лет назад
передам трубку сыну, пусть объяснит дедушке почему папа напился на своем ДР))
нарядная девчонка Мастер (1727) 12 лет назад
1)сбросить тубку
2)лучше не брать трубку вообще
3)лучше не пить
Малина Профи (898) 12 лет назад
не буду себя до такого состояния доводить вот и все ))
Та хз Профи (568) 12 лет назад
не буду трубку брать, отрублю телефон! !
станет лучше - сам позвоню и как-нить отмажусь
денис бречко Мыслитель (5437) 12 лет назад
буду ворочать чем нибудь другим )))))
Александр Сазонов Профи (891) 12 лет назад
Прежде всего уточни смысл своего вопроса! Какие старшие? А пока могу тебе ответить одно! как сам его понимаю! не говори и тем более не обещай того чего сам не сможешь и тогда тебе никто звонить не будет! просто не будет повода