Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Этаж скока же должин был выпидь прынц, штобы лигушка стала царевнай?

Пользователь удален Мастер (2120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gorsto Hom Профи (911) 12 лет назад
Он вообще должен был быть ребёнком весёлого ужина=)
Остальные ответы
дари лхасарунова Мастер (1028) 12 лет назад
мляяя.. . кони столько воды явно не пьют.. . иначе бы стали морскими "лошадками"
Таня Гуру (3291) 12 лет назад
это было совсем не так а так
Золотая Лиса Оракул (53778) 12 лет назад
у принца погреба отцовские большие....
Galsu Просветленный (32315) 12 лет назад
Не очень много иначе застрелит )))
1234 Мастер (2063) 12 лет назад
ВРАКИ ВСЁ ЭТО!!!! НИЧЕГО ОН НЕ ПИЛ!! !
прынц на героине сидел..