Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

допустим я захочу похулиганить раз в жизни---что мне поорать под окнами---чтобы людям страшно было?

Пользователь удален Мастер (2106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Сычёва Мыслитель (7645) 12 лет назад
Кричи, что бомба заложена, я думаю второй раз уже кричать не захочется!
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53778) 12 лет назад
как обычно - классическое люди, вы почему не спите.
нарядная девчонка Мастер (1727) 12 лет назад
суки бля.. я вам ща устрою весёлую жизнь! идите сюды! тащите зад свой целлюлитный!.. чё око раскрыл? ждёшь када плюну??.. а тебе что--аборт через нос делали??
Алексей Смердов Мастер (1674) 12 лет назад
Женским голосом "не надо! я не хочу! " - людям и помочь захочется и страшно будет.
Любимая =) Профи (942) 12 лет назад
Если готов к приезду милиционеров, то можно и поорать
Алексей СмердовМастер (1674) 12 лет назад
ЩА... приедут... х.р их дозвонишься-то...
Алексей СмердовМастер (1674) 12 лет назад
ЩА... приедут !
D^S^S^ Профи (703) 12 лет назад
кричи очень-очень громко - " О БОЖЕ!!!! УКРАИНА В НАТО ВСТУПИЛА"
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289441) 12 лет назад
Грохни витрину. Только сваливать быстро надо. А то поймают --мало не покажется.
Алексей СмердовМастер (1674) 12 лет назад
витрина мне по-барабану. Грохай окошки людские.
лизбияночка Знаток (382) 12 лет назад
я мля Иван-кабан,
выгляни в окошко,
покаж свой качан,
дам тебе кусок осфалта