Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно соблазнить девушку ?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
А НЛП ДЕЙСТВУЕТ ?
Лучший ответ
Надежда и вера Мудрец (14009) 12 лет назад
Не как если ей на тебя плевать )))
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53778) 12 лет назад
ну я по своему опыту знаю, что нет, к тому же они меня боятся, когда я с ним разговор о горине с мэдисоном завожу - и бысто слинивают.. . странные.
НЛП-шники странноватые.
КДА-85 Гуру (4617) 12 лет назад
учись - книжки есть, духи и т. д.... а просто познакомиться не можешь?
бусинка Высший разум (114273) 12 лет назад
умом и сообразительностью, а еще проницательностью и чистотой помыслов: -))))))))))
Источник: НЛП применять к девушке, которую хотите соблазнить -это последнее дело, Вы же Мужчина.. . придумайте что-нибуть по-интереснее: -)))