Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас не идут "космические войны" за право обладания компа ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lana Профи (739) 12 лет назад
Нет. У нас разный рабочий график.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (5077) 12 лет назад
С мамой борюсь, сегодня победила
Кристина Макрушина Мастер (1790) 12 лет назад
когда жила с братом были- но сейчас все супер- у мна их 2)
Наталья Мастер (2283) 12 лет назад
раньше было дело, сейчас мужа больше работа отвлекает :-)
тимофей тим Профи (813) 12 лет назад
не- мама боится его как огня!
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
А че мама дремучая или не хочешь обучить ?
Пася Гуру (4152) 12 лет назад
идут)) ) мама сестра и я...) ) я побеждаю)
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Весьма актуальный вопрос.... С дочкой торгуемся каждый раз - кому, когда и сколько.... и каждый раз одно и то же.. .
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
У нас уже 4 компа на 5 человек. Так малая 4 года всех старается вытеснить. Уже научилась играть, знает где какие игры. И больше всего любит висеть на ком-нибудь, на плечах, и смотреть. кто что делает
http://www.detiidengi.com/kiberdetki.html
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
У вас дома подпольные цеха ? :-)))
Баира Манджиева Мастер (1582) 12 лет назад
У нас 2 на троих. Борьба жестокая!