
Чтобы убедительно врать, надо хорошо знать правду 7

hanisha Мыслитель (5272), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Нужно иметь хорошую фантазию.
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
надо хоошо знать ситуацию и настроения слушателей
vadim vadimovich Мудрец (12332) 12 лет назад
Смотри в глаза и виляй хвостиком...
Игорь Пономаренко Мастер (1701) 12 лет назад
не чего не нужно! Вообще не нужно врать, лутше сказать правду раз перетерпеть и всё , а не отмазыватся всегда! А ещё можно проболтатся ! =)
hanishaМыслитель (5272) 12 лет назад
Ваши слова ,да Богу в уши...