Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рок или поп? (вот в чем вопрос)

Илья 444 Знаток (323), закрыт 12 лет назад
И того и другого (но можно без хлеба) <<В. Пух>>
Лучший ответ
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
есть говно- рок типа Арии,
и есть поп типа Депеш мод.. .

все относительно
Остальные ответы
Серёга Енин Мастер (2020) 12 лет назад
В рот или в поп?
Рекомендую в рот!)))
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 12 лет назад
Только рок! Начиная от старого доброго рок-н-ролла, до тяжелого металла. Это музыка настоящих людей, а не ходячих, гламурных манекенов!
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Рок рулит, а без попа тож не обойтись, ведь быляки и гопники должны что-то слушать)
УголДома Просветленный (27736) 12 лет назад
Бразильский Популярный Джаз, для тех, кто способен мыслить. Остальным все равно что жрать.
Катя Абсолют Мастер (1336) 12 лет назад
Их территория помечена: отравлен водопой,
Аншлаги обеспечены глухонемой толпой.
Они входят без стука в каждый дом - их не счесть,
И просто невозможно этой дряни не съесть.

Они кумиры молодежи, по ним сходят с ума,
У них, должно быть, куча денег и другого дерьма.
Они прекрасные артисты, они всем хороши,
У них должно быть все на свете, кроме души.
У них стотысячное шоу для себя и для вас,
Они лажают под фанеру, всех вгоняя в экстаз.
Попсой быть очень круто, но запомни одно:
Попытка выбраться оттуда кончится прыжком в окно!

У-у-у. Попса! Розовая пасть голодного пса!
У-у-у. Попса! Розовая дрянь от рогов до хвоста.

Они с гордостью носят имя славной попсы,
Под звезд удачно косят, но грызутся, как псы.
Их покровители - крутые, из-за их широких спин
Торчат самоубийства и дешевый героин!
Они кичатся извращеньями и грязным бельем,
Они избрали королеву и продали ее.
Одурманенные рокеры, прорвавшись туда,
Растворяются, как в водке ключевая вода.

P.S/ Рок-фореве.
Пользователь удален Мастер (1079) 12 лет назад
незнаю как для других но для меня попса отстой
рок рулит
кто со мной согласен скинетесь мне на квартиру по 100$
ПРОШУ ВАС