
Вы так-же общаетесь в семье?:) ФОТО...

ToxaT100 Просветленный (43770), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
блин! супер! ржу! молодчик! давай еще!
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330295) 12 лет назад
Старые добрые времена записочек...))
Источник: Привет; )
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
у мя точно также раньше мама писала что там покушать а отцу по сейчас пишет)))))
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
так и знал, что бабушка записку в инет выложит!
Елена Мудрец (12957) 12 лет назад
Не не так, но прикольно
Источник: интересно сколько лет Виталику?