Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я чёт не понял - у меня глюк или модераторы действительно мой вопрос в другую категорию отправили?

Хрустик Мудрец (12165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042) 12 лет назад
Это в порядке вещей на проекте Ответы ! )))
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106794) 12 лет назад
Какие модераторы, когда ты их тут в последний раз видел
Ефремов Просветленный (23684) 12 лет назад
Эт нормально. Хорошо хоть не удаллили.
Владимир Петухов Просветленный (38152) 12 лет назад
Да у меня тоже такое было. Сначала обиделся, думал совсем
удалили. А потом нашел в другой категории ( потому что номер записал) .
Хотя конечно это все очень условно. Но такие права у модераторов,
права ведь всегда связаны с обязанностями.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55307) 12 лет назад
Не здесь. А номер можно не записывать. Вопрос в ЛК. удаленный виден тоже.