Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И зНаЕтЕ чТо Я ваМ скаЖу? ---------

_иDиOт_ Мастер (1647), закрыт 12 лет назад
====Здрасти всем я пришла ! =)))))))))))
Лучший ответ
Надежда и вера Мудрец (14009) 12 лет назад
Здрасти, а мы тут плюшками балуемся !!
_иDиOт_Мастер (1647) 12 лет назад
а я как раз голодная))))))
Остальные ответы
БуСиНкА Мудрец (16376) 12 лет назад
интересно где это ты гуляешь до трёх ночи)))
_иDиOт_Мастер (1647) 12 лет назад
сначало я гуляла просто по нэту потом в аське а потом вкоонтакте а потом в однокласнииках а вот потом решилла сюда к вам в гости зайти! =))))))
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
ну здарова коль не шутишь
_иDиOт_Мастер (1647) 12 лет назад
не шучу
крапива Гуру (3324) 12 лет назад
Ну.... ФдраФти :) :)
а что так рано??
_иDиOт_Мастер (1647) 12 лет назад
ну так получилося...))))))
Elka Мастер (2077) 12 лет назад
у кого ночь, а у кого и утро, привет! -)))
крот Гуру (3185) 12 лет назад
ура! ты пришла - а я то думал кого же я ждал столько времени - ну что теперь осталось -предавай мне привет?!!!
_иDиOт_Мастер (1647) 12 лет назад
ну привет умный чулавек ))))))))) хД
крот Гуру (3185) привет! ты ответила - какая же удача и чем я интересно обязан -вашим вниманием ? но сказать честно - я вот сижу и смотрю сейчас кино и решил ответить на вопрос и ты мне ответила и это ...- как ты думаешь ??
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
ААААА Это кто? )))Привет, коль не шутишь
_иDиOт_Мастер (1647) 12 лет назад
кто это кто ? я это я ))))))))))
юля Мастер (1536) 12 лет назад
где шлялась? че виделала?
_иDиOт_Мастер (1647) 12 лет назад
хД)))))) я шлялась по просторам интернета))))))))видела много всякой хрени))))))))
юляМастер (1536) 12 лет назад
ненавижу инет. хрен найдешь, что надо