Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите плиз - при установки пишет * моно как то исправить !!!

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042) 12 лет назад
Код ошибки: 126 (0x007E)
Не найден указанный модуль.
Попробовать загрузиться по новой.
Остальные ответы
Кот Пирожок Мудрец (13131) 12 лет назад
Откадрируй скриншот чтобы видно было хоть что-то
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
Что ты ставишь, и какой модуль. Что там за сетап.
Виталий Игорьевич Мастер (2446) 12 лет назад
Если прищуриться - можно увидеть «Не удалось запустить модуль бла-бла» . Короче, я так понял - setup (файл установки) битый. Или не хватает какого-то компонента.
= Знаток (289) 12 лет назад
Да не видно ничего!!!
Пользователь удален Гуру (3616) 12 лет назад
Обнови микрософтовский инсталятор до версии 2.
Пользователь удален Гуру (3816) 12 лет назад
Установщик битый.. . ищи другой инсталлятор!