
Захлестнуло половодье чувств - к ранней весне???

МЁД...липовый Высший разум (100060), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элис...)) Высший разум (191241) 12 лет назад
Однозначно к весне! У тебя половодье - это еще ничего, а вто я вообще расспускаюсь... вот в чем делема.... По колено в воде и вся такая распущенная.... караул!!!
Источник: Доброе утро Масячка....
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 12 лет назад
Выплывай !
МЁД...липовыйВысший разум (100060) 12 лет назад
Бросьте мне спасательный круг...Пожалуйста!!!
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
Ага..))) Остерегайся деда Мозая...)))