
А если акуле врезать по зубам-что будет с бедным животныч?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7035) 12 лет назад
Спроси лучше что будет с бедным тем, кто врежет)
Остальные ответы
Шмукла Просветленный (21999) 12 лет назад
Ничего, только "врезалку" покарябаешь!)))
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Съедят тебя, бедное ты животное!!!!
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
а зачем животное "подставлять" - ты попробуй сам стукни!
Iren Ka Просветленный (21459) 12 лет назад
У акулы то новые вырастут, а у того кто стукнет уже врядли!
fastfoot Мастер (2325) 12 лет назад
Абсолютно не чего! У нее зубки такие шо металическую клетку рвет как тузик грелку.. . =)
Нади(Хусаинова)Веселовская Мыслитель (8952) 12 лет назад
Что то не хочется его по зубам, что будет сомной....