Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ты скажешь что все хорошо?

New Orlean Мастер (1842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (51684) 12 лет назад
Все будет хорошо. Особенно для тебя все прекрасно будет.
Остальные ответы
Малина Профи (898) 12 лет назад
глупый вопрос (
New OrleanМастер (1842) 12 лет назад
может быть...но один человек точно поймет к чему он...
Кристина Макрушина Мастер (1790) 12 лет назад
я скажу что все великолепно)))))))
DFDanilaМыслитель (5109) 12 лет назад
так и надо))
Леся Рябоконь Гуру (3264) 12 лет назад
Все так, как и должно быть. Все идет своим чередом...
ОКСАНА Гуру (2774) 12 лет назад
несколько часов назад было очень хорошо, сейчас полнейший отврат
Таня Профи (556) 12 лет назад
не все, но стремлюсь к лутшему!!!
Лина Zверская Оракул (78002) 12 лет назад
всегда все хорошо не бывает.... сегодня так, а завтра....
****** ****** Мастер (2003) 12 лет назад
С какой-то стороны да, с какой-то нет.... а вообще все хорошо, к сожалению, не бывает (