
Почему у нас яичники застенчиво прячутся внутри,а у мужчин яйца нагло выперли наружу?

Кто Я Мыслитель (5144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
хмырь Мудрец (17863) 12 лет назад
Вспомни передачу =В мире животных= и брачные танцы и игры самцов перед самками ...
Вот вы и выбираете =сильного= продолжателя рода с большими яйцами.. .
Так же и мужчины инстинктивно выбирают =самку = с широкими бедрами и не впалой грудью в расчете на легкие ее роды и отсутствием проблем с кормлением ...
Инстинкты, блин !!!
Природа наградила !!!
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152961) 12 лет назад
они у вас очень нежные!))
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
Ай какая умни4ка)))))))))))))))
Flood Знаток (484) 12 лет назад
Девушка! ! А вы случайно не на птицефабрике работаете?)))
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
А чтобы мы друг от друга отличались!!!
Володька Знаток (422) 12 лет назад
чтобы было чем биться во время секса
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Яичники более тонкий инструмент дорогая-ведь в нем рождается лишь одна яйцеклетка в месяц-потому их надо как-то охранять, а у мужчин процесс выработки идет постоянно, так что им по большому счету по фигу где их содержать. хоть на голове!))))))))))))
Источник: Образование
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148222) 12 лет назад
Так развита наша структура (и ваша тоже): -))
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
что бы вам удобнее было их лизать:))
Скряга Оракул (66857) 12 лет назад
Весь вопрос - в наглости и застенчивсти!..
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
Мы более аккуратней сделаны)))))))))))))