Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно-а почему стеклоочистители начинают работать по часовой стрелке а не наоборот?

michel R Просветленный (20536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124443) 12 лет назад
я обычно на них изнутри смотрю... так они против часовой начинают....
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
Милая ,у тебя оптический обман...
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124443) вот так всегда...и тут нае..ОБМАНУЛИ)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13919) 12 лет назад
Хорошая идея. Превосходство в том, что у водительского столба (крыша) не будет грязь собираться и сужать таким образом обзор.
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Не замечал, везде в чём ездил наоборот!
Fedor Matchin Мастер (1469) 12 лет назад
Вобщето наоборот. если правый руль!