Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Творчество ИТалькова - это в основном песни политического содержания или больше лирические?

Галина Филянова Мудрец (10056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пася Гуру (4152) 12 лет назад
однозначно не могу ответить... у него много разных песен) сам он писал что в его жизни было много любви, женщин.. . но все равно его целью жизни оставалось - изменить эту Россию к лучшему
Остальные ответы
DzAnn22 Мудрец (18728) 12 лет назад
Это в последнее его время политическое содержание, а до того больше лирическое конечно.
GladAD Ученик (238) 12 лет назад
согласен с Пасей. нельзя делить творчество Талькова на политическое и лирическое. в этом он весь - в каждом альбоме было и то и другое.