
вроде хочу спать,ложусь и уже не хочу!

Сашуля Мыслитель (5096), закрыт 12 лет назад
что за хрень такая,а?мож че надо,а?=)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3246) 12 лет назад
Ну я понял чё те надо)) ) Впечатлений нахваталась, ага?))
Остальные ответы
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Не чо, а каво!! ! Значит не к кому!!!
DJ-TIMKA Знаток (316) 12 лет назад
выпей кофе
DJ-TIMKAЗнаток (316) 12 лет назад
может сказку на ночь расказать
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Тода как говорится-не можешь, не мучай, сон придет сам, дождись конкретного отрубания и вот тогда смело падай!!)))
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
Ну эт смотря с кем ложишся)))))))))))))))