
Одна бывалая девушка говорила мне,что чем больше член,тем лучше,а интересно тогда,

Кто Я Мыслитель (5144), закрыт 12 лет назад
чем больше яйца,тоже тем лучше? И до каких пределов?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10609) 12 лет назад
Да, умение прежде всего... А вот насчет яиц, от сильно больших травму можно получить ...ну или ушиб точно....)
Остальные ответы
vestnik Мудрец (14993) 12 лет назад
тут опит важен и умение, а не размер
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
тем лучше ЧТО? им по батарее стучать, когда соседи наверху гуляют в три часа ночи?:)))))))))
Snake Snake Гуру (2908) 12 лет назад
бывалые больше ценят толстых но коротких нежели длинных но тонких
DJ-TIMKA Знаток (316) 12 лет назад
не размер а умение им пользоватся
ivanov Мастер (1319) 12 лет назад
смешно ночью на ответах =)

я тож считаю, что размер не важен... ну почти =) возможно если б я был негром, я бы говорил другое =))

hjkjhlk hmjhklk Знаток (410) 12 лет назад
Конечно!! ! Хочешь полизать их?
хмырь Мудрец (17863) 12 лет назад
Ты будешь смеяться, но я как-то в порыве страсти =своей= гематому на матке набил.. .
Лечиться ей и воздерживаться мне потом пришлось.. .
Так что =большое= не всегда лучшее ...
fate Ученик (158) 12 лет назад
яйца большой роли не играют !
если девушку они не возбуждают.
некоторые любят блин потискать :)
Doktor.90 Ученик (139) 12 лет назад
не ребята вы гоните размер не столь важен главное чтобы умел удовлетворить. например язычком тоже можно.