
В каком случае мужчина может один целую шоколадку?

_Old_Cafe_ Гуру (4340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2426) 12 лет назад
Когда шоколадка ему это позволит, и других не захочет
Остальные ответы
Vandermast Мастер (1486) 12 лет назад
когда все перестает обнадеживать =)
таня Мастер (1207) 12 лет назад
эт от шоколодки зависит:)
КиберПанк Знаток (338) 12 лет назад
если ему больше нескем её сьесть...
Светлана Гуру (4159) 12 лет назад
Мужики вот прикол любят сладкое!!!! И шоколад едят сами, даже если покупали девушке! Но поймите мужчины от сладкого бывают прыши! Еще шоколад это возбудитель, так что ешьте его мужчины вместо виагры!!
Александр Профи (652) 12 лет назад
Когда больше нечего съесть !!!или После секса!
Ромашка Оракул (60751) 12 лет назад
когда кроме шоколадки больше есть нечего :)