Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а готические бомжи бывают---или эмо?---в чем это может выражаться?

Пользователь удален Мастер (2106), закрыт 12 лет назад
---в чем это может выражаться?
Лучший ответ
LIA Гуру (3286) 12 лет назад
Ага!! ! )))
Бомжи готы - обитают на кладбище,
в полнолуние могут больно укусить.
Бомжи эмо - долго не живут, т. к. жутко
ранимы и могут в любой момент суициднуть.
Остальные ответы
падонаг Профи (685) 12 лет назад
бомжи и эмо одно и тоже!
Юлия Мыслитель (5077) 12 лет назад
Бомжам не до сабкультур...
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Готический бомж живёт на кладбище и любит тьму и ходит в чёрном, а эмо плачет и режит вены везде)