Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

внимания к себе надо требовать? или терпеливо ждать?

Miracle Мастер (1314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1234 Мастер (2062) 12 лет назад
И то и другое, главное его ваобще получать
Ренат МедведевМыслитель (5941) 12 лет назад
плюс один
Остальные ответы
Ye-Pa Просветленный (38885) 12 лет назад
надо его к себе обращать. . если не можешь чем то приятным - тогда надо неожиданным..
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
Катюшь, внимание надо заслужить.. . Будь в центре внимания, не стой тихонько в стороне, не бойся чужого мнения-и наверняка заинтересуются
дари лхасарунова Мастер (1028) 12 лет назад
если не уделяет внимание, значит ты ему не интересна.. . сумей с вести парня с ума одним взглядом, а дальше всё пойдёт как по маслу!!!
Melloman Профи (701) 12 лет назад
Нужно не только требовать и/или ждать, но и проявлять внимание самой!
ТАТЬЯН*КА Профи (563) 12 лет назад
Внимание к себе надо провоцировать)))
Tori Профи (749) 12 лет назад
Требовать? Ждать? Что за глупость. Не надо этого делать!! !
Вот, смотри: если от тебя кто-то будет молча ждать внимания, а ты об этом даже не догадываешься, ты будешь его уделять? Особенно, если тебе самой это и в голову не приходит. А если, кто-то будет его еще и требовать? Вот тебе и ответ. Все естественно должно быть и взаимно. Я так думаю во всяком случае. )