Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли депрессняк быть хроническим?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гений (50296) 12 лет назад
Может, но я хочу, чтобы скорее наступил твой долгожданный апрель.. и у вас все было хорошо)))
Остальные ответы
1234 Мастер (2062) 12 лет назад
Может. . знаю человека так у него памойму он ваобще враждённый, ниразу его в харошем настроении не видел
Наталья Беляева Профи (668) 12 лет назад
может, проверенно на себе!!!!
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
дипрессия это хронический стресс
стресс - до двух недель
дипрессия - от двух недель до двух месяцев
Пользователь удален Знаток (413) 12 лет назад
Может, это от характера зависит
юля Мастер (1536) 12 лет назад
очень даже. вся жизнь дерьмо, все бабы б.. . и сонце е.. . фонарь
Арина Элве Оракул (67082) 12 лет назад
Вполне... и даже уже разработаны пути выхода... и это совсем не алкоголь: -)
ЛЕНКА Мастер (2447) 12 лет назад
Да у моей подруги хронический и неизлечимый
крапива Гуру (3324) 12 лет назад
Конечно может! ! А еще довести до психушки! !
Так что ВСЕ депресняки в СТОРОНУ! ! веселись, радуйся жизни, и пошло ФСЕ НАХ!!!!
ТАТЬЯН*КА Профи (563) 12 лет назад
Нет, это тогда не депрессия, а свойство характера.
Нади(Хусаинова)Веселовская Мыслитель (8952) 12 лет назад
Не хотелось бы, чтобы был хроническим!